Шаг 5

И сегодня Вы можете встретить подход к отбору кандидатов, при котором основное внимание уделяется личностным качествам, «опыту работы», образованию и прочим «важным вещам». И при этом Вы можете нанять милого, порядочного человека, который позже окажется никчемным работником. В то же время, Вы можете принять на работу ворчливого человека - и именно он окажется самым продуктивным человеком в своем отделе.

Эти парадоксы приведут в замешательство любого. Но только не выпускника ПЕРФОРМИИ!

Отвечая на вопросы о том, как проводить собеседование, ПЕРФОРМИЯ рекомендует обращать внимание на следующие моменты, которые считает жизненно важными:

  1. ПРОДУКТИВНОСТЬ. Кто сидит перед нами: "Перформер", "Хороший делатель" или кто-то другой? Если "Перформер" или "Хороший делатель", тогда есть смысл продолжать «изучение» кандидата. В противном случае Вам не стоит тратить свое время, если только Вам не нужны просто висячие руки. Специальные вопросы для проведения собеседования, которые входят в фирменное «Интервью на продуктивность» ПЕРФОРМИИ, позволят Вам за считанные минуты понять, кто перед Вами.

  2. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА. К ним относятся такие черты, как уровень настойчивости, уровень внимания, уровень жизненной активности, степень оптимизма или пессимизма, умение ладить с людьми, готовность заботиться о ком-либо и т. д. Зная личностные качества человека, Вы сможете в несколько раз эффективнее использовать его потенциал. Вот три главных вопроса, на которые даёт ответы знание личностных качеств человека:

    А. Подходит ли он для этой работы, справится ли он с ней?
    Б. Как долго он проработает на этой должности?
    В. Не опасен ли он для других сотрудников (не «кактус» ли он)?

    Выпускник ПЕРФОРМИИ, знающий, что такое тесты ПЕРФОРМИИ и умеющий работать с ними, получит ответы на эти вопросы, едва взглянув на результаты нашего личностного теста «EXEC-U-TEST Personality». 

    4 фактора Перформии

  3. МОТИВАЦИЯ КАНДИДАТА. Упрощенно всех людей можно разделить на тех, кто ориентирован на исходящий поток (создавать что-то, выполнять работу, делать что-то полезное), и на тех, кто ориентирован больше на входящий поток (на то, что он получит от компании, от других людей и т. п.). Людям, ориентированным на исходящий поток, трудно работать среди тех, кто ориентирован на поток входящий. Как Вы думаете, внимание каких людей привлечёт объявление о работе, обещающее сплошные льготы и преимущества? 

  4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. В некоторых случаях профессиональные знания выходят на первое место. Но после их изучения Вам стоит удостовериться в том, что этот человек действительно продуктивен, ориентирован на исходящий поток, подходит для данной должности по своим личностным качествам, проработает в компании не один месяц и не опасен для других сотрудников. Но заметим, что в большинстве случаев продуктивные люди могут быстро осваивать новые знания и умения.

Вышеперечисленные факторы являются для процесса найма хотя и не единственными, но основополагающими. Именно на них должны основываться поиск сотрудников и оценка кандидатов.

Наше «Интервью на продуктивность» дает Вам замечательную возможность видеть самое главное – видеть "Перформеров" и "Хороших делателей". Подробнее об этом на следующем шаге.


Вводный семинар
Показать расписание бесплтаных семинаров Перформии



Последние новости:

15 мая

Семинар Ольги Щербаковой в Novotel Moscow City для владельцев бизнеса «Как создать команду, которая выполняет поставленные задачи».

24 апреля

Семинар Ольги Щербаковой в Туле 24 апреля для руководителей независимого сотового ретейла.

23 апреля

Встреча в прямом эфире Владимира Сидоренко и Владимира Турова



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram