Шаг 4
Для простоты восприятия мы условно разделили всех кандидатов на 4 категории. Они точно соответствуют тем типам поведения и продуктивности, которые люди демонстрируют в процессе работы.
СОЗДАТЕЛИ ПРОБЛЕМ. Это люди, которые приносят компаниям больше неприятностей, чем пользы. От таких сотрудников Вы всегда мечтаете избавиться. Обычно в компании набирается 5-20% таких людей.
ПЛОХИЕ ДЕЛАТЕЛИ. «Делатель» - это человек, который желает работать. Но ему обязательно нужно сказать, что и как делать. Желание работать отличает всех делателей. "Плохие делатели" – это те, у кого этого желания совсем мало.
ХОРОШИЕ ДЕЛАТЕЛИ. Это делатели с большим желанием работать. Вы даёте этому сотруднику поручение, он с удовольствием его выполняет, а потом подходит к Вам и спрашивает: «Что еще сделать, босс?». Обычно в компании около 60% делателей.
ПЕРФОРМЕРЫ. Это самые ценные сотрудники и кандидаты. Название «Перформер», как и название компании ПЕРФОРМИЯ, произошло от английского глагола «to perform». Одно из значений этого слова - «доводить до конца, завершать что-либо полностью». В рамках нашей технологии эффективного найма мы называем "Перформерами" людей, которые в пределах своей области ответственности:
- сами могут увидеть то, что нуждается в улучшении;
- сами могут найти решение, которое позволит это улучшить;
- сами могут воплотить это решение в жизнь;
- и что самое главное, они делают это без какого-либо давления со стороны.
Компании, которые используют традиционные методы найма персонала, имеют в своём штате всего около 5-10% "Перформеров". Вам очень повезет, если их будет около 20%.
Наша технология найма, отбора и оценки кадров ориентирована на поиск "Перформеров" и" Хороших делателей". Вы сможете значительно повысить эффективность работы персонала и тем самым увеличить прибыль компании, если пополните ее такими сотрудниками.
Проблема "Перформеров" в том, что они могут быть молчаливыми, дерзкими, тихими, напористыми и даже грубыми. Мы научим Вас тому, как за всем этим увидеть "Перформера" и грамотно использовать его плюсы и минусы.
На что же стоит обращать внимание при выборе кандидатов? О ключевых факторах выбора читайте на Шаге 5.
