Полезные статьи о подборе персонала

13.02.2017

Надо ли уважать кандидатов

Во многих компаниях не уделяют должного внимания тому, как заканчивать общение с теми кандидатами, которых решили не брать на работу. Или, другими словами, во многих компаниях неправильно отказывают тем кандидатам, которые по тем или иным причинам не подошли. Конечно, существенно важнее решать вопрос выбора того, кто нам нужен, чем задумываться о том, как отказывать тем, кто нам не нужен. Тем не менее, этот вопрос тоже достаточно важен.


09.02.2017

Кто должен заниматься наймом

Для тех из вас, кто строил свою компанию с нуля, и для тех из вас, кто находился рядом и видел, как кто-то другой строил компанию с нуля, следующая картина покажется очень знакомой.


09.02.2017

Скорость найма

Существует одна весьма интересная закономерность: вне зависимости от используемой в компании технологии поиска и тестирования кандидатов, если весь процесс найма не быстрый, то в компании почти никогда не удастся нанимать по-настоящему эффективных сотрудников. Если технология найма не позволяет быстро обработать большой поток кандидатов и правильно выявить из них самых достойных, чтобы пригласить на личную встречу, то в любом случае наем не будет эффективным. Почему?


07.02.2017

На что действительно влияет вовлеченность персонала?

Как ни странно, у кинематографа и бизнеса больше точек соприкосновения, чем принято считать. В первую очередь успех фильмов, как и успех бизнеса, зависит от ряда схожих факторов. Одним из важнейших факторов является вовлеченность съемочной группы и актеров в процесс создания фильма. В бизнесе данный фактор называется вовлеченностью персонала. Так каким же образом вовлеченность в итоге отражается на результате?



Так ли хороши вебинары или предсказание прорыва

Сегодня мы коснемся набирающих популярность вебинаров, т.е. семинаров через Интернет.


Нужно ли везение при найме

Почему глупо косо смотреть на тех, кому везет? Означает ли, что если человеку везло раньше, так будет и в будущем?


КАК ИЗМЕРЯТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

Самая важная часть технологии «ПЕРФОРМИИ» посвящена тому, как таких сотрудников привлекать (правильными объявлениями о вакансии), как их выявлять (тестированием и интервьюированием), как их вводить в должность и как их потом усиливать.


Ориентация на результат

По определению, перформер – это тот, кто в области своей ответственности:
1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) он делает всё это без давления со стороны.
Таких сотрудников очень немного


На что смотреть при найме кандидата

Вообще, вопрос: НА ЧТО СМОТРЕТЬ? — является ключевым в любой области деятельности. Специалист знает, на что смотреть. Дилетант не знает.




Последние новости:

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»

29 мая

Бизнес-ужин в Novotel Moscow Kievskaya и семинар Ольги Щербаковой для владельцев бизнеса.

29 мая

История одного предпринимателя.



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram