Полезные статьи о подборе персонала

Почему глупо косо смотреть на тех, кому везет? Означает ли, что если человеку везло раньше, так будет и в будущем?


Самая важная часть технологии «ПЕРФОРМИИ» посвящена тому, как таких сотрудников привлекать (правильными объявлениями о вакансии), как их выявлять (тестированием и интервьюированием), как их вводить в должность и как их потом усиливать.


По определению, перформер – это тот, кто в области своей ответственности:
1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) он делает всё это без давления со стороны.
Таких сотрудников очень немного


Вообще, вопрос: НА ЧТО СМОТРЕТЬ? — является ключевым в любой области деятельности. Специалист знает, на что смотреть. Дилетант не знает.


Необходимо научиться нанимать продуктивных сотрудников, которые сразу могут и будут приносить пользу компании.


Всех людей, а особенно руководителей, окружает огромное количество проблем, требующих, в той или иной степени, немедленного решения. Что делать с этими проблемами? Как их решить?


Что делать с уже существующими сотрудниками? Можно ли увеличить их эффективность?

Конечно, кого-то можно усилить. К сожалению, далеко не всех – с кем-то придется расстаться.  


Причина невысоких объемов продаж часто скрывается в незнании личностных качеств вашего продавца. Можно ли с этим что-то сделать?


По мнению «Перформии» руководитель сервисной службы не обязательно должен быть самым грамотным специалистом. Что будет важнее технической компетентности?


Вы долго работали над тем, чтобы создать настоящую команду. Вы собирали людей, обучали, вкладывая в это свое внимание, силы, время. Вы уходили на работу, когда Ваша семья еще спит, а приходили, когда уже спит. Вы лишали себя общения со своими детьми, думая «еще чуть-чуть и все – можно будет отдохнуть».