Полезные статьи о подборе персонала

31.05.2017

Награждать мы можем не только деньгами. У нас есть еще один ценнейший вид «наград» – НАШЕ ВНИМАНИЕ!

Внимания всем не хватает. Оно всем нужно. Поэтому внимание – это тоже награда. Причем очень ценная! А закон всё тот же – вы получаете то, что продолжительно награждаете. Т.е. то, на что мы долго направляем внимание – мы этого получаем больше. Если мы на что-то начинаем направлять меньше внимания, то мы этого начинаем получать меньше.

И вот, как бы между делом, мы с вами пришли к ценнейшему выводу: значит, надо меньше внимания направлять на проблемы, а больше – на решения и возможности. И тогда проблем будет меньше, а решений и возможностей – больше! Посмотрите, когда мы слишком много внимания начинаем направлять на какие-то проблемы с телом. Ходить к различным врачам, делать анализы, лечиться, опять делать анализы… Скажите, по вашему опыту, проблем со здоровьем становится от этого меньше или больше? И по моему опыту тоже – проблем становится от такого подхода обычно только больше. И мы теперь знаем с вами почему! Потому что мы начали слишком много внимания направлять на проблемы с телом – проблем стало больше. Потом нам это надоедает. Мы делаем какие-то необходимые вещи и всё, перестаем направлять на это внимание, перестаем ходить к врачам, перестаем беспрерывно сдавать анализы. Мы начинаем направлять внимание на что-то более интересное и приятное. И через некоторое время мы замечаем, что наши проблемы с телом стали «рассасываться». Это работает как волшебство. И вы теперь знаете секрет этого волшебства.

Возвращаемся к бизнесу, к нашим сотрудникам. На каких сотрудников руководителю обычно приходится тратить больше времени? На тех, кто работает без проблем и вопросов и кто неизменно дает хороший результат? Или на тех, у кого постоянно возникают вопросы и проблемы? Да, обычно руководителю приходится больше тратить внимание на проблемных сотрудников. Но ведь помня наш главный закон мотивации «вы получаете то, что продолжительно награждаете» и понимая, что внимание – это тоже награда, мы знаем, к чему такой подход приводит – у нас становится больше проблемных сотрудников!

Именно поэтому мы должны тратить больше внимания на хороших (т.е. продуктивных!) сотрудников. Им мы должны во всем помогать, чтобы они работали еще лучше. Тогда продуктивных сотрудников у нас будет больше. А проблемным сотрудникам надо давать меньше внимания (они его, как и зарплату, просто не заслуживают!) – тогда таких сотрудников у нас будет становиться всё меньше и меньше. Кто-то из них, стараясь заслужить зарплату и внимание, начнет работать лучше просто усилием воли. А кто-то сам уйдет. Это именно то, что нам нужно.

Посмотрите, каким своим клиентам вы, первые руководители, уделяете больше внимания? Обычно, если клиент покупает у нас без проблем, то с ним общается менеджер, а первый руководитель с ним совсем не общается. Если клиент дает нам маленькую проблему (например, требует нестандартную скидку или недоволен качеством и хочет компенсацию), то с ним общается коммерческий директор. А вот если клиент выкатывает большие проблемы (например, грозит прекратить сотрудничество, подать в суд или написать в газету), то его уже улаживает первый руководитель. Что, при таком подходе, первый руководитель награждает своим вниманием?! А ведь его внимание для клиента куда более ценно, чем внимание менеджера или коммерческого директора! Так мы получаем больше проблемных клиентов…

Уверен, вам есть теперь над чем по-настоящему поразмыслить. И, возможно, что-то поменять в своем подходе к людям и жизни. Попробуйте. И смотрите на результат!



Возврат к списку


Последние новости:

15 мая

Семинар Ольги Щербаковой в Novotel Moscow City для владельцев бизнеса «Как создать команду, которая выполняет поставленные задачи».

24 апреля

Семинар Ольги Щербаковой в Туле 24 апреля для руководителей независимого сотового ретейла.

23 апреля

Встреча в прямом эфире Владимира Сидоренко и Владимира Турова



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram