Полезные статьи о подборе персонала

27.03.2017

Мы ориентируемся не только на тех, кто ищет работу. Мы также ориентируемся на тех, кто сейчас работает, но уже сам по какой-то причине подумывает о смене места работы. Или даже на тех, кто работает и просто просматривает объявления ради интереса, чтобы просто быть «в курсе происходящего».   

   

Давайте вспомним, кто такие перформеры. Это те, кто в области своей ответственности сами видят, что нуждается в улучшении; кто сам может найти решение, как это улучшить; кто сам может воплотить это решение в жизнь и кто делает всё это без давления со стороны. Мы также с вами уже знаем, что перформеры видят свой продукт, то есть они понимают, что должно получиться в результате всех действий, которые им приходится делать. На этом основано знаменитое Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ» – мы говорим с кандидатом о его прошлых работах и выясняем, видел ли он там свой продукт и сколько он его произвел. Так мы выявляем перформеров.   

Продукт – это то, что перформер видит, понимает, ценит и любит. Это значит, что именно идею о продукте надо использовать в виде наживки! По сути, надо начинать Интервью на продуктивность прямо на этапе составления объявления. В нем, если вы хотите привлечь перформера, надо писать о продуктивности и результатах. Стоит сразу, прямо в объявлении, указать, что вы будете смотреть не на дипломы, резюме, красивые слова и внешность, а на результаты на прошлых работах.


Все остальные, то есть неперформеры, прочитав это объявление, возможно, над вами посмеются. Ну и пусть смеются! А перформер вами заинтересуется. Потому что он увидит, что вы говорите с ним на одном языке, что вы тоже видите и интересуетесь результатами. Что ему у вас, значит, будет комфортно работать. Что есть надежда на то, что и платить вы будете не за прилежное поведение и отработанные (или отсиженные на работе) часы, а за результаты! Перформеру ведь нужно именно это.


Возврат к списку


Последние новости:

20 декабря

Прошла новогодняя встреча друзей «ПЕРФОРМИИ» в Киеве
Смотрите фотоотчет о встрече.  

18 декабря

Поздравляем команду «ПЕРФОРМИИ Украина»
Компанию «ПЕРФОРМИЯ Украина» признали одним из 100 респектабельных и авторитетных брендов.

12 декабря

Мы преодолели рубеж 720000 просмотров!
Сегодня количество просмотров видео о мотивации Основателя и Президента «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко преодолело рубеж в 720000!!!



Перформия на facebook.com

Перформия на twitter.com