Полезные статьи о подборе персонала

27.03.2017

Мы очень хорошо знаем, что если бы в компаниях работали только перформеры, то наша жизнь была бы существенно приятнее, веселее и интереснее, чем она есть сейчас.


Встает законный вопрос: как нанимать перформеров? Один из краеугольных камней, на которых держится вся наша технология найма, – это интервью на продуктивность. Именно это интервью и позволяет, в частности, узнать, кто перед вами, перформер или нет. От каждого сотрудника нам нужен результат. Мы его называем продуктом.

Продукт – это, по определению, результат деятельности. Согласитесь, крайне сложно производить что-то, если ты не знаешь, что именно ты должен производить, если ты не знаешь, что от тебя ожидается. Многие сотрудники думают, что мы им платим не за их результат, а за то, что они делают. За то, что они выполняют обязанности. Но выполнять обязанности и делать что-то можно по-разному. И критерием успеха (или эффективности) здесь как раз является наличие (или отсутствие) результата. Но опять же, крайне сложно производить этот результат, если ты его НЕ ВИДИШЬ!


Подметать двор – это обязанность дворника. Чистый двор – это его продукт. Делать презентацию и продавать – это обязанность продавца, его продуктом является проданный товар (или услуга).


Посмотрите выше на первый пункт в определении перформера – он видит, что необходимо улучшить. Но ведь если он видит, что необходимо улучшить в своей области, то он точно знает, что должно в его области получиться в результате – иначе как бы он смог увидеть то, что нужно улучшить?! И это – СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ СВОЙ ПРОДУКТ – является одной из отличительных черт перформера, благодаря которой мы можем его выявить на этапе найма.

На примере ваших же сотрудников убедитесь в этом сами. Поспрашивайте ваших самых продуктивных сотрудников – как они думают, за что вы им платите деньги? Или можно сформулировать вопрос по-другому: каков ваш продукт? Только тогда вначале надо пояснить, что продуктом мы называем результат деятельности. И привести пример с дворником и чистым двором или посудомойкой и чистой посудой..


Задайте этот вопрос своим сотрудникам! Вы, возможно, думаете, что почти все сотрудники вам назовут свой продукт. Проверьте. И вы увидите, что только самые продуктивные из них в ответ назовут вам свой продукт – тот самый, который вы от них ожидаете и за который вы им платите деньги. А остальные сотрудники вам свой продукт не назовут, а в лучшем случае начнут вам рассказывать про свои обязанности – потому что они свой продукт НЕ ВИДЯТ. Попробуйте, проверьте!


Возврат к списку


Последние новости:

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram