Полезные статьи о подборе персонала

Таких сотрудников очень немного. Поэтому очень важно, если уж вам улыбнулась удача нанять такого сотрудника, правильно с ним обращаться.

Перформер сам видит, что в его области ответственности необходимо улучшить. Из этого, в частности, следует, что он видит, что должно получиться в его области ответственности НА ВЫХОДЕ. То есть он видит (или, по крайней мере, очень хочет узнать и понять) тот результат, который вам от него нужен; тот результат, за который вы ему хотите платить деньги.

Очень важно обсудить с ним формулировку этого продукта и прийти к согласию по этому поводу – чтобы он точно знал и был полностью согласен с тем, что вы от него ожидаете и за что вы ему собираетесь платить.

После того как это сделано, вам надо договориться с ним, каким образом вы будете измерять количество и качество производимого им продукта. Ведь если он видит свой продукт, то значит, он очень естественным образом интересуется тем, сколько он его произвел. То есть он будет стремиться как-то измерить свой продукт. И вам лучше не пускать этот процесс на самотек – нужно договориться с ним, каким образом вы будете измерять его продукт. Важно, чтобы вы оба (работодатель и нанятый вами перформер) – измеряли продукт одинаково. Важно добиться взаимопонимания и согласия и в этом.

Например, если речь идет о продукте продавца магазина, то будет очень полезным прояснить с продавцом-перформером все детали и нюансы производимого им продукта.

Конечно, его основной продукт – это продажа. Тут всё просто. Но если ваш магазин нацелен на постоянных клиентов (в какой-то степени любой магазин нацелен на постоянных клиентов), то к формулировке продукта надо еще добавить то, что купивший клиент будет доволен. А довольный клиент обычно возвращается в магазин. А иногда довольный клиент направляет к вам своих друзей. И всё это, в определенной степени, является продуктом продавца, который первым обслужил этого клиента. И вам нужно установить систему измерения этого продукта. Например, отслеживать вернувшихся клиентов и выяснять, кто им продавал в первый раз.

Как именно вы будете измерять продукт того или иного сотрудника – это зависит от специфики вашей компании. Но во всех без исключения компаниях очень важно выработать эту систему измерения. И сделать ее известной для всех сотрудников. Особенно важно это для ПЕРФОРМЕРОВ.

….



Возврат к списку