Полезные статьи о подборе персонала

Автослесарь-профессионал знает, на что смотреть, чтобы быстро определить, что именно в машине неисправно. Дилетант этого не знает, и поэтому не может найти причину неисправности в автомобиле и, следовательно, не может его починить.

Мастер по рукопашному бою видит, что соперник сейчас будет бить его ногой, еще до того, как нога оторвалась от пола, — он определяет это по переносу соперником веса тела на другую ногу. Дилетант не знает, что на такие вещи надо обращать внимание, поэтому пропускает этот важный момент и не успевает уклониться от удара.

А куда нужно смотреть на интервью с кандидатом?! Кто-то скажет «В ГЛАЗА!». Да, наверное, если вы будете смотреть кандидатам на их локти или коленки, то вы увидите еще меньше. Но что вы узнаете, глядя им в глаза? Если вы вспомните того, кто больно и коварно вас когда-то обманул, то, очень может быть, вы при этом вспомните человека с очень честными глазами. И с другой стороны, если вы посмотрите на знакомых вам по-настоящему честных людей, то вы не обязательно увидите у них честные глаза! Так что, выходит, смотря кандидатам в глаза, вы тоже немногое узнаете.

Кто-то смотрит на ДИПЛОМЫ кандидатов. Но есть много отличников, медалистов и краснодипломников — некоторые из них работают хорошо, а некоторые ужасно. И наоборот, среди бывших двоечников встречаются не только лентяи и разгильдяи, но и также великолепные сотрудники.

Очень многие компании (до того, как узнают технологию продуктивного найма «ПЕРФОРМИИ») много внимания уделяют ОПЫТУ РАБОТЫ в этой области. Видя в резюме кандидата перечень предыдущих работ в той же области, в которой работает и их компания, они отдают предпочтение этому кандидату — по сравнению с тем, у кого нет такого послужного списка. Правильно ли это? Похоже, что нет! Потому что, прочитав резюме кандидата, мы не знаем одну очень важную вещь: а на этих предыдущих работах он приобрел ценнейший опыт получения результатов или только научился делать вид, что работает, и получать деньги практически ни за что?

Вообще, мы не советуем обращать много внимания на резюме. Ведь там написано то, что кандидат посчитал нужным о себе сообщить, чтобы повысить свои шансы устроиться на работу. Довольно часто за красивым резюме стоят абсолютно бесполезные для вашей компании кандидаты. И наоборот. В этих резюме обычно не хватает объективных данных о самом главном — о полученных результатах в прошлом.

Результаты в прошлом (в технологии «ПЕРФОРМИИ» их принято называть продуктами) и есть то, на что надо смотреть при найме кандидата. Самый надежный способ предсказания будущего — это изучение прошлого. Если у кандидата были продукты на прошлых работах, то вероятность того, что он может быть полезен и нам, просто огромная. Если у него этих продуктов в прошлом нет — вероятность того, что данный кандидат окажется нам полезен — просто ничтожна.

Ведь от каждого сотрудника нужен именно РЕЗУЛЬТАТ!

Если у кандидата есть результаты в прошлом, то, значит, у нас есть все основания предполагать, что они будут у него и в будущем — при условии, конечно, что мы правильно подобрали ему должность. Надежнее всего дать ему точно такую же должность, как та, на которой он давал результаты в прошлом.



Возврат к списку


Последние новости:

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram