Новости

16.03.2018

Общаться для человека так же естественно и необходимо, как дышать. Также общение может стать очень эффективным инструментом управления и достижения своих целей, если уметь этим инструментом пользоваться. Особенно это актуально для руководителей.

Отличительной чертой данного тренинга являются практические упражнения. 90% времени посвящены практике и отработке навыков общения, и лишь 10% – теории, позволяющей лучше понять себя и других и стать более эффективным в переговорах.

Любой руководитель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его авторитет встает под угрозу. Это может происходит по разным причинам:

  • Сотрудник НЕ доволен и бурчит. Он начал критиковать своего руководителя, компанию, хотя раньше за ним такого не замечалось. Нужно бы сразу прояснить, что случилось, что произошло. Но это неприятно, на это нет времени. А потом «вдруг» он или создает какой-то «геморрой», или решает резко уволиться с недовольством из компании.

  • Сотрудник ЯВНО не тянет, но сильно старается. Вы видите, что он старается как может, но точно не дает то, что вы от него ожидаете. И рука не поднимается его уволить. Тянем до последнего. В итоге всё равно увольняем, но только к этому времени уже другие сотрудники недовольны и ваш авторитет руководителя падает.

  • Компания стала меньше зарабатывать. Явно не хватает на расходы. Нужно их сокращать. Нужно сокращать штат или уменьшать зарплату персонала. Некомфортно об этом сообщить всему персоналу. Руководитель пытается найти другое решение, хотя сокращение расходов на персонал очевидное. Тянет до момента, когда финансовая яма становится очень большой. В итоге приходится в срочном порядке сокращать персонал или люди сами начинают массово увольняться.

  • Сотрудник сделал первый косяк, опоздал сильно на работу, нагрубил своему руководителю, не сделал то, что обещал… Ситуаций море. Руководитель вместо того, чтобы сразу это разобрать, решает, что рассосется, не страшно… В итоге это ВСЕГДА приводит к большим проблемам с этим сотрудником. Он начинает действовать всё хуже и хуже и всё больше садится на шею или ведет себя неподобающе.

  • Идет серьезная сделка с клиентом. Клиент требует условия, которые нам не выгодны. И настолько он настойчив, что мы соглашаемся. В итоге мы совсем не выигрываем и недовольны проведенной сделкой. Но как бы хотелось иметь аргументы и уметь во время работы с клиентом его переубедить!

  • Многим людям тяжело выступать перед группой, перед аудиторией. Поэтому такие выступления проходят протокольно, слушателям неинтересно, и они не выносят из таких выступлений ничего, что должны были, или собрания вообще не проводятся.

Участники тренинга учатся «разруливать» данные ситуации, повышая свой навык общения. Чувствовать себя комфортно в нестандартных ситуациях – один из ключей для построения правильного диалога или выступления.



Возврат к списку


Последние новости:

28 сентября

Владимир Сидоренко провел семинар «ВЗЛОМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram