Новости

08.09.2017

Нельзя встретить сентябрь и не вспомнить школу. Уроки, задания, контрольные... Офисные работники встречают 1 сентября с нескрываемой радостью. Ура, больше никакой зубрежки! Приезжают на работу и узнают: шеф посылает весь отдел на стажировку. Проклятая учеба, и здесь догнала. Ну зачем мне это, я и так хорошо работаю...

Такие мысли приводят руководителя в отчаяние. Он пытается дать подчиненным полезные знания для работы. Но персонал напоминает двоечников. Прогуливают учебу, на занятиях сидят в телефоне... А после тренинга забывают всё, чему научились. Можно ли это исправить? Этой теме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 5 сентября. 

Вечер прошел ярко и продуктивно. Участники обсуждали проблему и делились полезными советами. Эти решения вошли в банк из 48 работающих идей. Вот некоторые из них – для тех, кто не смог приехать:

  • Обучайте сотрудников в условиях, близких к рабочим. Так поступил клиент «ПЕРФОРМИИ» – владелец салонов сотовой связи. Он воспроизвел в офисе модель магазина. Подчиненные учатся, решая рабочие проблемы, и быстрее втягиваются в учебу.

  • Наибольшим успехом пользуются видеотренинги, которые составляет первое лицо компании. По опыту клиентов, сотрудники проходят их с большим удовольствием и получают больше ценных данных.

  • Повышайте квоты подчиненных раз в год. Тогда у них появится стимул развиваться.

  • Похвалите сотрудника, когда он успешно применит знания.
  • Регулярно проверяйте подчиненных. Проводите аттестацию, вводите тайных покупателей, если обучаете продавцов.

  • Когда сотрудники не хотят учиться – проверьте статистики. Если бизнес процветает, не принуждайте их. Настаивайте на обучении только в проблемных ситуациях.

Поговорили и об обучении кормильцев компании – продавцов. Часто они не умеют главного: заботиться о клиенте. Из-за этого уходят клиенты и падают доходы. Этой проблеме посвящен видеосеминар «Вовлеченности» «Как залатать дыру, в которой исчезает ваш доход». Он создан для руководителей, сотрудники которых работают с клиентами. Выпускники тренинга узнают, как сделать подчиненных клиентоориентированными. А самое главное – понимают, как не допустить выгорания подчиненных.

Хочу пройти тренинг

После обсуждения мы устроили эксперимент – мозговой штурм. Самые смелые участники делились наболевшими проблемами, остальные предлагали решения. Это наш первый опыт «мозголомки» на встречах «ПЕРФОРМИИ». И он оказался удачным! Гости оживленно обсуждали трудности коллег, предлагали невероятные, но интересные идеи. Надеемся, участники получили дельный совет, который обязательно сработает.

Благодарим участников за энтузиазм, энергию и жажду знаний. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 3 октября. Присылайте заявки на pr2@performia.ru и приходите!


Возврат к списку


Последние новости:

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram