Новости

04.03.2017

Оправдывают ли ваши продавцы свою зарплату? Увы, владельцы бизнеса часто жалуются именно на сотрудников отдела продаж. Они плохо обслуживают клиентов, не хотят общаться с «неперспективными» покупателями (теми, кто платит немного), приносят мало дохода. Руководители пытаются обучать их, но результаты лучше не становятся. А ведь мы ждем от них сделок, продаж и прибыли. Почему так получается?

На этот вопрос участникам семинара ответил Владимир Сидоренко. Он рассказал, что дело в нежелании продавцов работать. Им неинтересно вкладываться в работу, общаться с клиентом, делать успешные продажи. Их точку зрения можно описать одной фразой: «Мне всё равно». Обучающие тренинги не приносят успеха – нельзя научить того, кто ничего не хочет. Они по-прежнему работают «без огонька», невнимательны к клиентам, занимаются посторонними делами – сидят в соцсетях или общаются с коллегами...

Такого не бывает при высокой вовлеченности персонала. По словам Владимира Сидоренко, вовлеченный сотрудник:

• радеет за ваш бизнес;

• выкладывается ради него на 100%;

• берет дополнительные обязательства, не требуя оплаты;

• охотно рекомендует компанию своим знакомым.

В организациях с таким персоналом больше доходов и довольных клиентов, а текучки и прогулов меньше. К сожалению, сегодня самая низкая вовлеченность именно у продавцов, менеджеров по продажам и сотрудников отдела обслуживания клиентов. Но это можно исправить, если создать у них желание работать. Тогда у вас будет больше успешных сделок и прибыли.


На семинаре участники узнали, как можно поднять вовлеченность. Они осознали свои ошибки в работе с продавцами и увидели, как можно исправить ситуацию. Желаем им успешно применять новые знания и добиваться высоких результатов!


Отзывы участников семинара

«Тренинг был продуктивен. Мне очень понравились темы «квоты для продавцов», «доверие», «административная поддержка продавцов», «клиентоориентированность».

Ялчин Ахмедов,

руководитель отдела продаж, ООО «ЛОТОС-СТОЛИЦА,

Москва

«Заиграло новыми красками такое важное понятие, как «корпоративная культура» и ее неотъемлемая часть – доверие внутри компании и доверие клиентов к ней».

Сергей Хуртин,

генеральный директор,

ООО «Магазин для питомников»,

Звенигород

«На тренинге получила ответы на давно интересующие вопросы. Как оказалось, всё было на поверхности. Объяснения настолько ясны и доступны, что порой задаешь себе вопрос: «Ты же это знала? Почему не додумала до конца?» Результат – теперь мне понятно, над чем и как начать работу с отделом. Начнем с выявления проблемных мест!!! Спасибо компании «Вовлеченность» и Владимиру Сидоренко лично за простые ответы в сложных вопросах компании».

Екатерина Золотова,

руководитель отдела продаж,

ООО «Магазин для питомников»,

Москва

«Тренинг дал понять, насколько важны вопросы вовлеченности. И в первую очередь – вовлеченность «кормильцев» предприятия – продавцов, проводников в мир покупателей. Насколько всё зависит от нас самих, от руководителей предприятий, и насколько важно найти подход к корпоративной культуре, доверию. Тренинг дал инструменты для повышения эффективности собственной деятельности и деятельности сотрудников».

Светлана Казанцева,

коммерческий директор,

ООО «Вахруши-литобувь»,

Киров


Возврат к списку


Последние новости:

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram