Новости
Оправдывают ли ваши продавцы свою зарплату? Увы, владельцы бизнеса часто жалуются именно на сотрудников отдела продаж. Они плохо обслуживают клиентов, не хотят общаться с «неперспективными» покупателями (теми, кто платит немного), приносят мало дохода. Руководители пытаются обучать их, но результаты лучше не становятся. А ведь мы ждем от них сделок, продаж и прибыли. Почему так получается?
На этот вопрос участникам семинара ответил Владимир Сидоренко. Он рассказал, что дело в нежелании продавцов работать. Им неинтересно вкладываться в работу, общаться с клиентом, делать успешные продажи. Их точку зрения можно описать одной фразой: «Мне всё равно». Обучающие тренинги не приносят успеха – нельзя научить того, кто ничего не хочет. Они по-прежнему работают «без огонька», невнимательны к клиентам, занимаются посторонними делами – сидят в соцсетях или общаются с коллегами...
Такого не бывает при высокой вовлеченности персонала. По словам Владимира Сидоренко, вовлеченный сотрудник:
• радеет за ваш бизнес;
• выкладывается ради него на 100%;
• берет дополнительные обязательства, не требуя оплаты;
• охотно рекомендует компанию своим знакомым.
В организациях с таким персоналом больше доходов и довольных клиентов, а текучки и прогулов меньше. К сожалению, сегодня самая низкая вовлеченность именно у продавцов, менеджеров по продажам и сотрудников отдела обслуживания клиентов. Но это можно исправить, если создать у них желание работать. Тогда у вас будет больше успешных сделок и прибыли.
На семинаре участники узнали, как можно поднять вовлеченность. Они осознали свои ошибки в работе с продавцами и увидели, как можно исправить ситуацию. Желаем им успешно применять новые знания и добиваться высоких результатов!
Отзывы участников семинара
«Тренинг был продуктивен. Мне очень понравились темы «квоты для продавцов», «доверие», «административная поддержка продавцов», «клиентоориентированность».
Ялчин Ахмедов,
руководитель отдела продаж, ООО «ЛОТОС-СТОЛИЦА,
Москва
«Заиграло новыми красками такое важное понятие, как «корпоративная культура» и ее неотъемлемая часть – доверие внутри компании и доверие клиентов к ней».
Сергей Хуртин,
генеральный директор,
ООО «Магазин для питомников»,
Звенигород
«На тренинге получила ответы на давно интересующие вопросы. Как оказалось, всё было на поверхности. Объяснения настолько ясны и доступны, что порой задаешь себе вопрос: «Ты же это знала? Почему не додумала до конца?» Результат – теперь мне понятно, над чем и как начать работу с отделом. Начнем с выявления проблемных мест!!! Спасибо компании «Вовлеченность» и Владимиру Сидоренко лично за простые ответы в сложных вопросах компании».
Екатерина Золотова,
руководитель отдела продаж,
ООО «Магазин для питомников»,
Москва
«Тренинг дал понять, насколько важны вопросы вовлеченности. И в первую очередь – вовлеченность «кормильцев» предприятия – продавцов, проводников в мир покупателей. Насколько всё зависит от нас самих, от руководителей предприятий, и насколько важно найти подход к корпоративной культуре, доверию. Тренинг дал инструменты для повышения эффективности собственной деятельности и деятельности сотрудников».
Светлана Казанцева,
коммерческий директор,
ООО «Вахруши-литобувь»,
Киров
Последние новости:
08 мая
Бесплатный онлайн мастер-класс Владимира Сидоренко 12 мая в 17:00 по МСК
10 декабря
Состоялся БИЗНЕС-УЖИН для владельцев бизнеса
06 декабря
Заключительная новогодняя встреча клиентов «ПЕРФОРМИИ» в Москве 2019 года!!!