Новости

12.04.2016

Представьте ситуацию: клиент приходит в магазин за стиральной машиной, не зная точно, какая марка ему нужна и какие функции необходимы. Задача продавца – выяснить потребности клиента и предложить ему наилучший вариант из имеющихся. Но далеко не все продавцы справляются с этой задачей. В результате клиент получает большое количество информации обо всех имеющихся в магазине стиральных машинах, но так и не решается совершить покупку. Вам это знакомо?

Ситуация еще более осложняется, если общение происходит по телефону и продуктом является не стиральная машина, а услуга.

В чем же причина подобных неудач? Некомпетентность продавца? Безусловно, но на самом деле корень проблемы находится еще глубже.

Немногие предприниматели задумываются о том, что очень часто их доход исчезает в никуда, просто потому что некоторые сотрудники делают меньше, чем могли бы. Причиной невысокой эффективности очень часто является низкая вовлеченность персонала в деятельность компании.

При этом, по данным международных исследований, самая низкая вовлеченность у тех, кто напрямую работает с клиентами – у продавцов и менеджеров по обслуживанию. Именно здесь многие компании теряют большую часть дохода, который они могли бы получать, не делая при этом дополнительных вложений.

На бесплатном вебинаре для бизнесменов: «СКРЫТАЯ ДЫРА, КУДА ИСЧЕЗАЕТ ВАШ ДОХОД» будут раскрыты темы:  

- Почему ваши продавцы продают меньше, чем могли бы.

- Почему их не удается научить продавать больше.

- Почему качество обслуживания клиентов не поднимается на должный уровень.

И самое главное – каким образом это можно исправить.

Вебинар состоится 26 апреля в 17:00 по московскому времени.


Возврат к списку


Последние новости:

28 сентября

Владимир Сидоренко провел семинар «ВЗЛОМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram