Новости

08.12.2015

1 декабря 2015 года в в Москве состоялась первая встреча клиентов ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА  "ПЕРФОРМИИ". Ольга Щербакова, исполнительный директор "ПЕРФОРМИИ" начала мероприятие с рассказа о том, что идеей проведения таких встреч послужило проведение специальных круглых столов.

коллаж 1.jpg

коллаж3.jpg


Ольга Щербакова: "Раз в месяц мы начали проводить специальные круглые столы "ПЕРФОРМИИ". На них собираются практикующие руководители крупного российского бизнеса, у которых уже есть свои наработки в области управления персоналом. Цель - обмен работающими решениями в бизнес-сообществе, которые другие компании смогут применять и выявление общих тенденций".

Последний круглый стол состоялся в Мариотт Грандъ отеле 24 ноября 2015 года. Основной темой круглого стола стала вовлеченность сотрудников в работу компании. Участники в ходе обсуждений поделились настолько ценными данными, что «ПЕРФОРМИЯ» решила транслировать некоторые выжимки из круглых столов своим клиентам.

Вот так и родилась идея проведения встреч друзей «ПЕРФОРМИИ» каждый месяц. 

коллаж 2.jpg

В разных открытых источниках вовлеченность персонала определяют по-разному. Но все они сходятся в одном – это состояние сотрудника, когда ему «НЕ ВСЁ РАВНО».

Джек Уэлч, известный менеджер прошлого столетия, руководящий 20 лет «General Electric», написал в своей работе:

«Вовлечённость каждого отдельного сотрудника в работу, признание вклада каждого сотрудника, признание за каждым сотрудником права иметь свой голос и свою роль в достижении успеха компании — вот источник истинной производительности. Тот источник, который позволяет повысить её не постепенно, а в разы».

Одним из экспертов круглого стола "ПЕРФОРМИИ" 24 ноября выступил зам.директора по персоналу московского отделения компании "Сбербанк" Полуянова Инна. Ольга Щербакова на встрече клиентов рассказала о том, какие действия предпринял "Сбербанк" для повышения вовлеченности персонала. В первую очередь, "Сбербанк" определил персонал как свое главное конкурентное преимущество. Были разработаны специальные проекты по работе с персоналом, один из которых — это проект по повышению вовлеченности персонала. Для этого в банке уже 6 лет проводится ежегодное комплексное исследование вовлеченности персонала, по результатам которого определяются конкретные шаги по улучшению ситуации. 

коллаж часть 2.jpg

Одним из гостей круглого стола была Семухина Ольга, заместитель генерального директора компании «Автобан» —входящей в тройку лучших компании  России по строительству автомобильных дорог.

Она на встрече клиентов сравнила «ПЕРФОРМИЮ» с полезным обществом России, созданным Екатериной Великой по предложению Ломоносова. Со слов Ольги Семухиной : «То, что делает «ПЕРФОРМИЯ», заслуживает не просто уважения, а распространения». Кроме того, Ольга Семухина поделилась с участниками встречи тем, что Автобан делает для повышения вовлеченности. Один из инструментов, используемых в компании "Автобан" — это сотрудничество с различными вузами, организация целевых мест для студентов и их официальное трудоустройство.

коллаж Семухина.jpg


Учредитель компании «Энтузиаст», Илья Шнайдер, являющийся 10 лет лицензированным клиентом «ПЕРФОРМИИ», в свою очередь, рассказал, что руководители компании не скрывают ни одной финансовой затраты от сотрудников, а решения по финансовому планированию принимаются коллегиально. Интересно, что на заводе «Ремеза» в Белорусии, крупнейшем в Восточной Европе частном заводе, абсолютно у каждого сотрудника есть баллы за большую производительность всей организации, которые переводятся в денежный эквивалент. 

Шнайдер .jpg

Генеральный директор группы компаний «Мебакс», Михаил Овчинников, также рассказал о своих наработках в области повышения вовлеченности персонала. Каждый сотрудник в его компании знает общий оборот и свой процент от него,  кроме того, сотрудники могут получить не только денежную премию, но и аренду машины мечты на несколько дней, ужин в дорогом ресторане со своим директором.  Эти несложные и простые шаги позволяют по-настоящему вовлечь персонал в деятельность компании и повысить его эффективность в разы. 

Мебакс .jpg

Одна из тем встречи звучала так: важность PR в работе компании.Все больше руководителей и компаний понимают важность PR. 

Если говорить простым языком – это то, что создает наш имидж в глазах окружения. То, что говорит ЗА НАС. Это то, что незаметно создает восприятие нас нашим окружением.

«ПЕРФОРМИЯ» решила остановиться на отдельном элементе, очень небольшом. Как себя представить незнакомому человеку за очень короткий промежуток времени. Ольга отметила, как иногда сложно рассказать о своей компании за 1-2 минуты так, чтобы заинтересовать собеседника.

Ольга рассказала клиентам об основах техники Elevator Pitch (презентация в лифте). Elevator Pitch — это короткий рассказ о концепции продукта, который отражает ограниченность по времени. Длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около тридцати секунд или 100—150 слов.

управженение 2.jpg

Участники встречи не только получили теоретические данные о том, как это делать, но и сделали практические тренировки. В конце каждый участник попробовал рассказать о своей компании согласно технике Elevator Pitch.

упраженение .jpg

упражнение 4.jpg

В итоге у выпускников «ПЕРФОРМИИ» появились новые знакомства и возможность для будущего сотрудничества между собой. Участники встречи получили новые ценные для них данные и узнали самые последние новости «ПЕРФОРМИИ», а главное — получили удовольствие.

_MG_3697.jpg

P.S. Начиная с февраля 2016 года встречи Клуба Друзей «ПЕРФОРМИИ» будут проводиться каждый месяц. Оставьте заявку на участие сегодня: 

1.gif



Возврат к списку


Последние новости:

06 августа

Конгресс «ПЕРФОРМИИ» в Горном Алтае

01 августа

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya

18 июня

Бизнес-ужин для владельцев бизнеса в Novotel Moscow Kievskaya на тему «КАК УДЕРЖАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И КАК ПРИВЛЕЧЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ В СВОЮ КОМАНДУ»



Перформия на Facebook

Перформия на YouTube

Перформия в Instagram