Перформия — Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Что такое «ПЕРФОРМИЯ»?
«ПЕРФОРМИЯ» (PERFORMIA) – это международная консалтинговая компания, работающая более чем в 25 странах мира и предоставляющая своим клиентам (владельцам, топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов персонала) всё необходимое для быстрого и эффективного найма продуктивных сотрудников. Головной офис «ПЕРФОРМИИ международной» находится в Швеции. В СНГ Центральный офис находится в Москве. Также есть офисы в крупных городах России, в Украине, Казахстане и Беларуси. Подробнее смотрите по ссылке: Офисы в СНГ.
Вопрос 2. Что значит название компании – «ПЕРФОРМИЯ»?
Название «ПЕРФОРМИЯ» было придумано основателем PERFORMIA Мартеном Руновым. Оно произошло от английского слова PERFORM, одно из значений которого – доводить до конца, завершать полностью. Именно таких сотрудников «ПЕРФОРМИЯ» помогает находить и нанимать своим клиентам – таких, которые доводят свою работу до конца и завершают ее полностью.
Вопрос 3. «ПЕРФОРМИЯ» - это кадровое агентство?
Нет, «ПЕРФОРМИЯ» занимается совсем другим бизнесом – помогает своим клиентам быстро и эффективно нанимать продуктивных сотрудников, предоставляя для этого всё необходимое – разноуровневое обучение, собственную уникальную технологию и все инструменты, необходимые для эффективного найма. Но «ПЕРФОРМИЯ» не нанимает, в отличие от кадровых агентств, для своих клиентом сама. Клиенты «ПЕРФОРМИИ», овладев новой технологией и получив все необходимые инструменты, нанимают сами для своих компаний и получают над областью найма такой контроль, о котором в большинстве компаний даже не мечтают.
Вопрос 4. Кто может стать клиентом «ПЕРФОРМИИ»?
Клиентом «ПЕРФОРМИИ» может стать любая коммерческая или некоммерческая компания, которая занимается законным и этичным бизнесом и руководитель которой хочет повысить эффективность своей компании за счет повышения эффективности найма – т.е. за счет того, чтобы быстрее и эффективнее нанимать в свою компанию по-настоящему продуктивных сотрудников.
Вопрос 5. Кто является клиентом «ПЕРФОРМИИ»? Только крупные компании?
Если говорить о размере компаний, то клиенты «ПЕРФОРМИИ» занимают весь спектр – от совсем маленьких и молодых компаний, в которых работают всего несколько человек, и до очень крупных компаний, в штате которых работают несколько десятков тысяч сотрудников.
Вопрос 6. Как стать клиентом «ПЕРФОРМИИ»?
Свяжитесь с любым офисом «ПЕРФОРМИИ». Вас пригласят на групповую презентацию или устроят для вас индивидуальную. Потом, чтобы продемонстрировать один из основных инструментов технологии «ПЕРФОРМИИ», вам предложат бесплатное вводное тестирование – вы заполните знаменитый тест «ПЕРФОРМИИ» на личностные качества (Exec-U-Test), а наш консультант, который вас даже ни разу не видел, расскажет вам про вас, исходя из результатов вашего теста. Если вы не хотите заполнять тест сами, то вы можете попросить заполнить этот бесплатный вводный тест любого своего сотрудника или знакомого, предпочтительно того, кого вы давно и хорошо знаете, чтобы у вас была возможность уверенно сравнить то, что вам расскажет наш консультант, с тем, что вы видели своими глазами. И когда вы сами убедитесь в невероятной точности только одного нашего теста, наш консультант предложит вам, в зависимости от ваших потребностей и возможностей, оптимальный для вас способ начала сотрудничества с «ПЕРФОРМИЕЙ».
Вопрос 7. Сколько стоят видеосеминары «ПЕРФОРМИИ»?
Цены могут отличаться для разных стран. Кроме того, окончательная цена для каждого клиент рассчитывается с учетом нескольких факторов, включая и срок сотрудничества с «ПЕРФОРМИЕЙ». Обратитесь в отдел продаж центрального офиса или в ближайший к вам региональный офис.
Вопрос 8. Нужно ли быть специалистом в области найма, или обязательно ли наличие какого-либо образования, чтобы успешно пройти семинары и овладеть технологией найма «ПЕРФОРМИИ»?
Нет. Образование вообще не имеет значения. А наличие опыта в найме и управлении сотрудниками – желательно, но не является обязательным. Обучение построено так, чтобы полного понимания достиг каждый участник семинара.
На семинарах выполняются практические задания, которые позволяют закрепить пройденный материал и выявить какое-то непонимание, если оно есть. На видеосеминарах практических упражнений значительно больше.
Вопрос 9. Что входит в стоимость обучения?
В стоимость обучения входит само обучение, раздаточные материалы и кофе-брейки.
Вопрос 10. Почему семинары такие долгие по продолжительности?
Потому что для того, чтобы разобраться в найме, необходимо хотя бы в какой-то степени разобраться в людях, а это невозможно сделать за несколько часов или пару дней. После семинаров «ПЕРФОРМИИ», судя по отзывам выпускников, улучшается не только область найма, но и практически все остальные области, связанные с другими людьми, – управление сотрудниками, взаимоотношение в семье, отношения с детьми.
«ПЕРФОРМИЯ» очень рада всем этим успехам своих клиентов, но считает это побочными результатами. Всё, чем занимается «ПЕРФОРМИЯ», – это предоставление своим клиентам эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.
Вопрос 11. Предусмотрено ли какое-то сотрудничество с «ПЕРФОРМИЕЙ» после семинара?
Да, конечно. Видеотренинги – это только начало.
Первый шаг – вы изучаете саму технологию найма. Это необходимо делать с опытным инструктором, который проведет вас не только через теорию, но и поможет закрепить материал на практике. Этому посвящен тренинг «Полная технология найма «ПЕРФОРМИИ». На его изучение вам нужно запланировать минимум 15 дней при полном дне. Можно составить себе индивидуальное расписание, но это только удлинит процесс и вы дольше будете осваивать материал.
Затем наши клиенты могут получить абсолютно всё, что им нужно для эффективного найма продуктивных сотрудников:
– специальные тренинги по повышению вовлеченности персонала;
– ответы на любые вопросы, связанные с наймом и тестированием, от опытнейших специалистов «ПЕРФОРМИИ»;
– два сайта («ПЕРФОРМИЯ» и «Интерспидия»), содержащие все тесты и интервью «ПЕРФОРМИИ», обеспечивающие быстрый и удобный процесс найма – быстрая и удобная обработка всего потока кандидатов, хранение всех данных обо всех кандидатах, возможность проводить первоначальное тестирование (и, соответственно, отсев) кандидатов через Интернет, даже не приглашая их к себе в офис;
– участие в ежегодной конференции клиентов «ПЕРФОРМИИ», которая проводится в красивейших местах нашей планеты.
Те, клиенты, которые после изучения технологии найма «ПЕРФОРМИИ» заключают с «ПЕРФОРМИЕЙ» контракт и используют вышеперечисленные инструменты, называются Лицензированными клиентами «ПЕРФОРМИИ». На сегодня в компании действует 4 различных тарифных плана для использования всех инструментов в найме, оценке и адаптации персонала в вашей компании.
Вопрос 12. Можно ли после семинара не заключать контракт на дальнейшее сотрудничество и не становиться лицензированным клиентом?
Да, можно. Некоторые клиенты ограничиваются обучением на семинарах «ПЕРФОРМИИ» и без всякого дальнейшего сотрудничества, просто изучив технологию, существенно повышают эффективность найма в своих компаниях.
Вопрос 13. Зарегистрированы ли в установленном порядке товарные знаки и на каком основании ООО «ПЕРФОРМИЯ» использует их?
Слова «Перформер», «Делатель», «ПЕРФОРМИЯ», «Интервью на продуктивность», а также изображение

являются зарегистрированными товарными знаками (знаками обслуживания), используемыми ООО «ПЕРФОРМИЯ» на основании лицензии, предоставленной правообладателем.